среда, 6 февраля 2013 г.

дисконтирование - это.... необходимость применения

0.78 Mb.Название страница2/3Дата28.03.2012Размер0.78 Mb.Тип ... Смотрите также:   2   ^ Задание 1 1. Модель бизнеса: 5 основных функций бизнеса. Постройте графическую модель бизнеса предприятия, обоснуйте экономическое содержание основных и дополнительных функций. 2. Типы экономических систем. Как они решают проблемы ограниченности ресурсов в условиях различных экономических систем. Ресурсы в распоряжении предпринимателя и руководителя. Чем определяется цена каждого ресурса. Цена управленческих способностей. 3. Уравнение обмена И. Фишера MV = PQ. Подтвердите примерами справедливость его экономического содержания для экономики Украины. 4. Инфляция. Определение, виды, кто страдает, кто выигрывает от инфляции. Спираль инфляции. Порочный круг бедности. ^ Кто страдает от инфляции Кто выигрывает от инфляции Граждане с фиксированным доходом Те, кто может легко увеличить свои доходы Вкладчики Кредиторы Предприниматели Заемщики Правительство (рост налогов опережает доходы) ^ Спираль инфляции: рост зарплаты растут цены рост зарплаты растут цены Задание 2. Постройте графическую модель точки безубыточности. Используйте график безубыточности для расчета окупаемости затрат на приобретение и эксплуатацию магазина. Цена магазина 1000000 грн., постоянные расходы на его эксплуатацию 500000 грн., цена единицы продаж 800 грн., переменные затраты на единицу будущих продаж составляют 300 грн. Сделайте вывод об эффективности инвестиций двумя способами.Приложение 11^ SWOT (ССВУ) анализ проекта От английского слова SWOT зубрить, зубрежка определяет анализ Силы (Strengths), Слабостей (Weaknesses), Возможностей (Opportunities) и Угроз (Threats) в бизнесе. SWOT (ССВУ) анализ проекта предполагает оценку характеристик проекта, его сильных и слабых сторон в сравнении с теми возможностями и опасностями, которые несет рынок. Объект: S (Strengths) Силы W (Weaknesses) Слабости Рынок: O (Opportunities) Возможности T (Threats) Угрозы, опасности Сравнительный анализ характеристик проекта и требований рынка позволяет выбрать оптимальный вариант проекта, предусмотреть возможности ликвидации его слабых сторон и усилить влияние сильных сторон.Пример применения SWOT (ССВУ) анализа проекта для оценки перспективности проекта создания домашней мини-гостиницы с аттестацией на четыре колоска представлен в концептуальном бизнес-плане практического руководства Для чего и как разрабатывается бизнес-план [14]:Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз в положении предприятия (SWOT analysis ССВУ анализ) Выявленные сильные стороны ^ Знание местных этнографических памятников и фермерского хозяйства, организация дополнительных услуг (см. разд.3) Выявленные слабые стороны Недостаточная материальная база в предпроизводственный период, запасов белья, необходимость косметического ремонта. Выявленные возможности ^ Реально довести сервис до требуемых стандартов. Выявленные угрозы (источники риска) Реальных локальных угроз не выявлено.Определение основных характеристик на предварительной стадии анализа инвестиционного проекта является основанием для комплексного анализа проекта, подготовки задания на техническое проектирование строительства и договоров с подрядчиками.Диагностика конкурентной среды предприятия включает характеристики отрасли, продукта, рынка, конкурентоспособности продукции фирмы. Цель анализа: диагноз состояния конкурентоспособности предприятия. Оценка состояния конкурентоспособности предприятия результат прогноза и характеристики будущей стадии жизненного цикла рынка отрасли. Выделяют четыре стадии зрелости отрасли: эмбриональная, растущая, зрелая, стареющая. Конкурентоспособность состояния предприятия определяют шесть критериев положения на рынке: доминирующее, сильное, благоприятное, неустойчивое, слабое, нежизнеспособное. Пример реальной стратегии предприятия: производственная специализация, сдача в аренду избыточных производственных мощностей и площадей; дополнительные сервисные услуги торговли и питания на местном уровне. ^ Выбор стратегии конкуренции Диагностика конкурентной среды предполагает разработку и использование системы критериев, которую можно анализировать. Критерий признак, показатель, на основании которого производится оценка. Практика анализа выработала систему взаимодополняющих критериев Пять сил конкуренции по М. Портеру. Выбор стратегии конкуренции определяют: 1. Реально действующие фирмы-конкуренты. 2. Потенциальные продукты-заместители других отраслей. 3. Потенциал входа в отрасль новых фирм и предпринимателей. 4. Влияние поставщиков ресурсов. 5. Влияние покупателей, их платежеспособный спрос. Потенциал входа в отрасль новых фирм и предпринимателей Избыточный капитал внутрен

Презентация структуры модуля - страница 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий