четверг, 7 февраля 2013 г.

рефлексия в конце урока в начальной школе

вида: текущая рефлексия, осуществляемая по ходу учебного процесса и итоговая

Организация осознания учащимися собственной деятельности имеет два основных

цель для дальнейшей работы.

способы, проблемы, пути их решения, полученные результаты, а затем поставить

вспомнить, выявить и осознать основные компоненты деятельности ее смысл, типы,

включается направляемая рефлексия. [ 4] Рефлексивный подход помогает учащимся

как известно, что тот, кто повторяет не учится. Освоение происходит, когда

ИЯ. Вместо этого применяется закрепление или обобщение полученных знаний. Тогда

рефлексивные виды деятельности активно применяются учителем и учащимися на уроке

средней школе позволяет говорить, что еще рано делать вывод о том, что

правильность выполнения учебной задачи.[2] Анализ обучения иностранному языку в

освоения основной образовательной программы должны отражать умение оценивать

В соответствии с ФГОС основного общего образования метапредметные результаты

Статья отнесена к разделу:

Рефлексия в обучении учащихся на уроке иностранного языка

 ПОДПИСКАЦветной журнал сPэлектронными приложениямиБумажные иPэлектронные версииСкидки дляPпостоянных подписчиков 14 в подарок! Пожалуйста, ознакомьтесь сPодним номером.Вы можете скачать его бесплатно.

Всего статей: 161670

Выберите первую букву фамилии

УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ

Рефлексия в обучении учащихся на уроке иностранного языка :: Статьи Фестиваля «Открытый урок»

Комментариев нет:

Отправить комментарий