воскресенье, 10 февраля 2013 г.

создание иконок в 3d max

3. Часть с углублением

Теперь средняя часть иконки имеет следующий вид:

Далее включаем видимость линии во вьюпорте и рендере и устанавливаем значения высоты/ширины так, чтобы они подходили под нарисованную кривую.

Средняя часть иконки — самая простая. Достаточно нарисовать закругленную линию, и учесть, что один из концов должен быть выше другого.

2. Средняя часть конверта

После этих манипуляций готовая верхняя часть иконки должна приобрести следующий вид:

Затем добавляем к линии модификатор Extrude, чтобы придать верхушке объем.

Первым делом рисуем прямоугольник и переводим его в Editable Spline. Затем необходимо придать разбить верхний сегмент прямоугольника на два участка и придать заготовке нужную нам форму:

1. Верхняя треугольная часть конверта

С шириной элементов все проще — значение Amount модификатора Extrude должно равняться ширине средней части. Их можно изменить/увеличить в любой момент. А вот после перевода прямоугольников в сплайны, угадать с длиной будет сложнее. Немного запутанно, но дальше станет понятно, о чем идет речь.

При создании всех частей помните о главном — толщина и длина у всех деталей конверта должны совпадать друг с другом. Поэтому, при построении кривых используйте прямоугольники одинаковой длинны. Это же значение выставляйте в значении длины, когда включаете видимость средней части конверта.

Упрощаем жизнь в дальнейшем

Итак, приступим. Будем идти по пути наименьшего сопротивления, а именно: создавать объект из простых объектов. Это гораздо быстрее, чем модифицировать куб в полигон и затем пытаться придать ему форму конверта. Создаваемая иконка будет собираться из четырех частей:

Моделирование конверта

И действительно, создание иконки блестящего пластикового конверта в 3d Max занимает на удивление мало времени, а результат оказывается потрясающим. К тому же — это действительно очень просто и любой человек, немного знающий программу создаст такую же иконку довольно быстро.

Предположим, вам понадобилась иконка для подписки на рассылку. Возникаем вопрос — где взять иконку. Можно использовать чьи-то, а можно создать свои собственные. Большинство иконщиков используют для этих целей иллюстратор, мне же показалось, что более простым вариантом будет 3d Max.

Опубликовано: 2009.06.10 • Просмотров: 129 099

Создание глянцевой 3d иконки конверта

Поиск иллюстраций:

Создание глянцевой 3d иконки конверта | Туториалки | Мищенко Михаил

Комментариев нет:

Отправить комментарий