пятница, 1 февраля 2013 г.

лукойл-интер-кард генеральный директор

© 2009ЂЂЂ2012 ООО "Бензиндекс"

ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» — дочерняя компания ОАО «ЛУКОЙЛ» работает на рынке топливных карт уже более 11 лет. В России и странах СНГ она занимает лидирующие позиции по количеству обслуживающих АЗС и по объему оказания услуг. Более 50 тыс. клиентов, юридических лиц, обслуживаются по топливным картам «ЛУКОЙЛ».

1 декабря 2011 года при поддержке Бензиндекс состоялась на которой специалисты ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» ответили на вопросы управляющих автопарками.

Как можно скорееДо обедаПосле обедаВечером

Защита pin-кодом от несанкционированного использования, а также регулярная информация обо всех заправках по топливной карте ЂЂЂ вот еще две общих характеристики топливных карт. На этом сходства существующих на рынке топливных карт заканчиваются, и начинаются различия.

Топливный вопрос очень важен и для любых предприятий. Главный смысл использования карт для получения топлива заключается в возможности получения счетов-фактур на закупленное топливо. Это позволяет относить затраты на топливо для служебного транспорта к расходам, уменьшающим налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, а также принимать к вычету НДС. Эту возможность предоставляют все без исключения эмитенты топливных карт.

превратились в стандарт топливного обеспечения для предприятий всех форм собственности ЂЂЂ большинство корпоративных автопарков заправляются и рассчитывают с использованием именно . Сегодня развитие вышло на такой уровень, когда вопрос «использовать ли топливную карту», на фоне разнообразия существующих на рынке предложений сменился вопросом: « »?

Топливные карты, заправка по картам

Комментариев нет:

Отправить комментарий